01.02.2013

Встреча выпускников?what?:)


Да да..завтра я иду на встречу выпускников)звучит жутко, если честно) такое ощущение возникает, что мне уже за тридцать, хотя еще пол года не прошло, как я закончила школу.)

На самом деле я рада, что я уже в универе. все-таки в 11-м классе начинала осознавать, что пора с этим заканчивать, ты взрослеешь и хочется перемен. Наверное, если бы мы учились еще одни год в школе, как должны были, то он был бы явно лишний и бестолковый.  В школе уже нечего делать нам, мы выросли из страны детства. Теперь она осталась для нас в наших снах..ну или ностальгических и теплых воспоминаниях) это приятно.что все это было и с нами случилось. Почему-то пишу "с нами", так как, мне кажется, что не только я так считаю.)
Хотя идти на встречу выпускников через такой короткий строк, это не прикольно по-моему)
Интересно прийти через многие годы, увидеть как там все осталось по-прежнему, пусть не внешне, но в атмосфере, увидеть своих учителей, как кто-то постарел, но все по-прежнему отдает себя школе и уже не мне, а моим детям. Почувствовать тепло тех далеких лет проведенных в стенах любимой, услышать свой собственный звонкий смех, который хранят коридоры, прокрутить в голове кинофильм своих воспоминаний. А может быть даже увидеть себя, такую юную, где-то на фотографиях старых стендов и улыбнуться, потому что тебя помнят. Да, это не всемирная слава, но иногда это важнее.
Может быть это навеет грусть, ведь это все в прошлом, а может быть и радость, ведь это было в моем прошлом и мне есть что вспомнить.
Но немного угнетает то, что уже сейчас я мало кого хочу видеть из одноклассников. Себе самой не могу дать объяснения почему. Ведь пусть у меня был не особо дружный класс, но нас многое связывало или это только так казалось, а на самом деле нас связывали лишь уроки и стены одного класса? это как-то глупо. наверное так не должно быть.
Многое тогда казалось таких важным, а сейчас смотришь на это как на мелочи жизни, но наверное в этом вся прелесть детства. Ты живешь моментами, одним днем, одним событием.
Это стоит взять с собой - в жизнь за стенами школы.
Какие-то до нелепости смешные воспоминания возникли.Но они такие теплые и вызывают лишь улыбку.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий