06.02.2013

«Всё иллюзорно... Кроме любви»


Что-то просто переклинило во мне) Я настолько в восторге от фильма.

И так, внимание - « Иллюзионист » .

Буквально до последних 10-и минут фильма я думала, что он не плох, интересен и такие прочие мысли. Но как только стала понятна развязка и до меня дошло, что весь фильм я думала совершенно неправильно и находилась в обмане, меня одурачили, я пришла в восторг)
Иллюзионист, роль которого исполнил Эдвард Нортон, повлиял и на зрителя за экраном телевизора.
Но он спасал свою любимую, все было ради любви, во имя любви. И это шокирует, ты начинаешь восторгаться этим)

И слоган фильма, «Всё иллюзорно... Кроме любви», говорит сам за себя, так четко отражая все происходящее на экране, но ты понимаешь это лишь за секунды то того, как все закончиться и на экране медленно появятся титры.
Я садилась посмотреть просто фильм, а встала посмотрев нечто будоражащее.
Не хочу сказать, что это самый лучший фильм, который я когда либо видела, но в своем жанре он прекрасен. Да и как может быть иначе, если фильм способен шокировать зрителя?)



P.S.  Надеюсь заинтриговала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий