26.07.2013

Волшебная империя моды.

Меня всегда интересовала мода как таковая и все что с ней связано. Ведь мода - это не просто красивые вещи, новые тенденции, безумные тренды и новые луки, мода - это огромная империя, которая строится веками и буквально по капле собирается в себя все лучшее, оригинальное и просто напросто красивое.

Последнюю неделю я посвятила просмотру огромного количества фильмов о великих дизайнерах, которых можно считать классиками, основателями ныне существующего мира моды. Речь идет о Valentino, Giorgio Armani, Chanel, Versace и др. И как же здорово было открыть для себя весь этот прекрасный мир обратной стороны модных показов, окунутся в атмосферу еще только создания будущих шедевров, которые в скором времени будут блистать на подиуме Парижа, Милана или Нью-Йорка. Это невероятное восхищение, которое переполняет тебя смотря как буквально из лоскута ткани сам Валентино Гаравани создает лучшее платье своей коллекции, будто-то бы ставит последний штрих.
А как еще юная Габриэль Бонер ( Коко ) Шанель создавала свои невероятные шляпки, которые лишь спустя время признали все модницы мира.
Я словно сама прошла путь создания коллекции и представила ее на суд публики. И это оказалось просто волшебно.
Этот мир красоты и глянца он невероятен, и я будто заново взглянула на все это. Замечательный документальный фильм " Сентябрьский номер" во всей красе, но в то же время со всей серьезностью, демонстрируя все трудности раскрывает секрет создания сентябрьского номера журнала "Vogue", который стал самым толстым в истории издания. Анна Винтур - главный редактор этого глянца, просто невероятная женщина.
Если уж касаться темы глянцевых изданий, то я в высшей степени уважаю некогда главного редактора российского издания журнала "L'Officiel" Эвелину Хромченко. Эксперт моды и арбитр вкуса - так о ней говорят во всем мире. Замечательная женщина, стильная, умная, талантливая.
 

Неделя, так вплотную посвященная миру моды, который всегда манил меня настолько вдохновила, что я сделала даже пару выводов касательно будущей профессии и лишний раз убедилась, что действительно мое и чем я хочу заниматься. )

Пошла воплощать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий