05.04.2014

* Spring Melody*

На прошлых выходных мне удалось посетить fashion мероприятие, которое был устроено в честь дня рождения одного из торговых центров города Харькова – «Французского бульвара». Организаторы праздника пригласили известного украинского дизайнера Андре Тана, который рассказал о трендах нынешней весны. К сожалению, мой «талант» постоянно опаздывать помешал послушать советы мастера от начала и до конца, но я не расстроилась, потому, как другую интересную часть не пропустила. Андре Тан выступил также в качестве ведущего во время того, как представленные в торговом центре брэнды демонстрировали коллекции.
Не могу сказать, что меня что-то очень впечатлило, больше всего понравился показ Mexx, вещи этого магазина импонируют моему повседневному стилю.)

Однако, просмотр коллекций вдохновил меня на написание этого поста. Хочу рассказать о том, что же находится на пике популярности сезона весна-лето 2014. А кроме того, расскажу о том, что входит в начало моего списка must have)



Итак, в нынешнем сезоне мировые недели моды представили огромную палитру пастельных оттенков, на подиумах пестрел африканский, тропический, сказочный и цветочный принт. Актуальными будут также полосы, золото, как в одежде, так и в аксессуарах. Один из ярких и запоминающихся трендов сезона – это коллекции, выполненные из тканей напоминающий по своей текстуре и оттенкам жидкие металлы.

В моде будут такие классические базовые цвета как белый и черный.



Мне понравилась эта простота, но в то же время изысканность свежесть и можно сказать яркость. Ведь белый - это яркий и броский цвет.



Классическое сочетание цветов плюс вновь актуальный короткий топ меня покорили.


Jil Sander/ ss2014





Невероятно нравятся подобные сочетания небесно-голубого, синего, морского оттенков с базовым белым. А белое платье без бретелей с принтом-волной смотрится игриво и кокетливо)
Holly Fulton/ ss2014




Сочетание черного с золотом, богатство принтов и аксессуаров, невероятные 3D-цветы, все это так и манит, хочется поскорее теплых летних деньков.
Dolche Gabanna/ ss2014

Alena Akhmadullina/ Miu Miu/ Giambattista Valli

Невероятно модное в этом сезоне платье-рубашка, легкое, простое и удобное. Его различные интерпретации можно увидеть во многих коллекциях.
Christian Dior/ ss2014


Небольшая подборка миниатюрных ярких сумочек, которые станут отличным дополнением к любому образу. Просто one love :)

Fendi/ ss2014



И наконец маленькая часть моего "маленького" списка вещичек must have..)




Комментариев нет:

Отправить комментарий