29.12.2013

Праздник к нам приходит!


Ну вот, осталось совсем немного, на пятки старому уже наступает Новый Год. Лошадка мчится галопом, чтобы после долгих двенадцати лет снова провести один год с нами.)

Наверное, каждый задумывается в такой момент о прошедшем времени, чего удалось достичь в уходящем году, какие мечты сбылись, а каким еще только предстоит, какие ступени уже пройдены, а какие только где – то там высоко над головой.

Для меня же этот год не обозначился какими – то огромными переменами в жизни, он был скорее закрепляющим успехи прошлого. Вроде бы совсем недавно я писала о переломном для меня 2012 и вот теперь пишу о стабильном, хорошем, уютном 2013. Да, именно таким был для меня прошедший год, все в жизни более менее обозначилось,  я о переезде в Харьков и об учебе, близкие люди лишний раз доказали чего они стоят, а я лишний раз задумалась о том, насколько люблю их. И все, в общем, то было замечательно.

Надеюсь, что и наступающий год будет не менее удачным, хочется только попросить лишь об одном, пусть время летит не так быстро, пусть оно запутается в гриве коня и замедлиться, пожалуйста. Ведь сейчас такие чудесные годы и так хочется их продлить.
Пусть это будет таким волшебным и чудесным желанием, достойным этого праздника.

Счастливого Всем Нового Года!

С Наступающим!

<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий